вторник, 19 ноября 2013 г.

Видео-уроки: Читаем схемы. Брюггские кружева.

Опубликовав свой конкурсный мастер-класс "Рустикальные прянички" , я получила много просьб о помощи в разборе схем, которые действительно сложно понять с первого раза. Признаюсь, что если бы во время работы над этими кружевами кто-нибудь помог мне самой правильно расшифровать эти схемы, он бы сэкономил мне серьезное количество времени.
 


Посмотреть мастер-класс можно здесь www.livemaster.ru/topic/483789-novogodnye-podveski-rustikalnye-pryanichki?


(мне будет очень приятно, если вы поддержите "Рустикальные прянички" в конкурсе мастер-классов)
Обращаю ваше внимание, что схемы в мастер-классе перезалиты в очень хорошем разрешении.


Я искренне извиняюсь за качество видео. Не смотря на мои попытки осилить технические тонкости создания видео-уроков, настройке оборудования, десятки попыток записать эти уроки и такое же количество удаленных роликов - получилось то, что получилось. Да, это видео не выиграет конкурс красоты! И в этом виновата не только вечерняя съемка... Но свою цель - доступно объяснить основные моменты каждой схемы - мне кажется, я достигла. Так это или нет, конечно, судить вам.


Вобщем, если это видео будет вам полезно, - мне это принесет радость и удовлетворение от потраченного времени.

Урок 1. Снежинка
 Урок 2. Снегурочка
Урок 3. Олень
Урок 4. Елочка

2 комментария:

  1. Татьяна теперь хорошие схемы и видео понравилось.Проголосовала за твой мастер класс еще как только он появился.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка. Разбирайтесь - спрашивайте

      Удалить